• English
  • Русский
  • Кыргызча
Для слабовидящих

Тендер на автоматизацию HR - процессов

4 июня 2024

Уважаемые, Дамы и Господа!

ЗАО «Банк Азии» приглашает Вашу компанию принять участие в тендере по автоматизации HR-процессов.

Технические спецификации и требования указаны в Приложении №1.

Условия тендера и порядок взаимодействия

Тендер будет состоять из двух этапов.

Этап 1 - включает рассылку данного приглашения, сбор письменных подтверждений намерения участвовать в тендере, первичный анализ предложений от компаний и сбор письменных комментариев к предложению, ценовой информации и предполагаемых сроков осуществления работ и их анализ банком.  

Этап 2 - на этом этапе будет проведен анализ информации, полученной ранее, для выбора компаний, предложивших наилучшие решения. С выбранными компаниями будут заключены договоры на автоматизацию HR-процессов.

Сроки проведения

Предложения от участников принимаются в запечатанном конверте по адресу: 720016, Кыргызская Республика, г. Бишкек, пр. Ч. Айтматова, 303 (СЭЗ «Бишкек»).

Срок приема предложений от участников до 17:00, 10.06.2024 г.

Претенденты для участия в тендере должны предоставить следующие документы:

  • Заверенная печатью организации копия устава компании и копия Свидетельства о регистрации/перерегистрации в уполномоченном регистрационном органе поставщика или его территориальном органе;
  • Заверенная печатью организации копия финансовой отчетности за последние три года;
  • Надлежащим образом заверенная копия решения компетентных органов управления участника тендера (в соответствии с уставом и требованиями действующего законодательства) о назначении на должность лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности;
  • Справку об отсутствии задолженности по налогам и выплатам в Социальный фонд за последний отчетный период;
  • Короткое резюме компании с указанием опыта работы;
  • Положительные отзывы от клиентов компании (при наличии).

Приложение №1

Автоматизация HR – процессов

Платформа должны иметь следующие направления:

  1. Автоматизация найма, подбора, адаптации, наставничества.
  2. Постановки задач,  KPI, контроль выполнения руководителями, мониторинг, обратная связь.
  3. Осуществление синхронизации подбора кадров через сайт Head Hunter.
  4. Обучение и развитие талантов, база знаний.
  5. Оптимизация работы через создание личных кабинетов сотрудников
  6. Ведение календаря, планировщика, проектов и др.
  7. Внутренняя коммуникация (внутренний чат с обменом файлом, общая новостная лента и т.д.)

Контактные данные

Если вам требуется дополнительная информация по вопросам, связанным с порядком проведения тендера и предъявляемыми требованиями, пожалуйста, обращайтесь к начальнику отдела управления персоналом ЗАО «Банк Азии» Таалай Сыдыковой.  

Мобильные телефоны: +996 555 15 84 15; +996 770 001 004;

e-mail: [email protected][email protected]

Все тендеры

Главная
X
X

Вы можете позвонить нам, выбрав желаемого оператора связи.

X
Пожалуйста, укажите ваши контактные данные для обратной связи. Мы обязательно ответим на ваше обращение.

Подать жалобу
Получить консультацию